• Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Одноклассники Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка

© 2019 Hotel "Britain".

Ukraine, Kharkov, Shevchenko st. 270

тел. +380577203960

The hotel complex "Britain"

The hotel complex "Britain" is located in a park area on the street. Shevchenko 270 in Kharkov. The hotel offers 55 comfortable rooms of six categories, a restaurant, a banquet room for up to 1000 people, a karaoke bar, billiards, a conference room, an outdoor swimming pool, a bowling alley, a Turkish bath, and a Finnish sauna. Read more >>

welcomes you!

 

Hotel and restaurant complex "Britain" is the only, unique place in Kharkov with a wide variety of banquet rooms for hosting any kind of events from show programs, concerts, conferences and trainings to banquets, weddings, children's parties, meetings with friends, a pleasant weekend A romantic date, family outing, or dinner with business partners. Elements of English style in the interior and elegant, drowning in colors, landscape design will complement the atmosphere of a pleasant pastime. We guarantee each guest comfort and an individual approach.

In the beautiful kitchen equipped with modern professional restaurant equipment, you will be prepared with the most exquisite European dishes, and for lovers of national traditions we will present with heat from the dishes from a real Russian oven, Uzbek tandoor, Georgian barbecue, a unique Spanish hosper oven, live fish from your own aquarium. And all this will allow you to choose treats from the menu not only according to taste preferences, but also financial possibilities!

The Britannia Hotel has been hosting guests since 2008, and is located in the immediate vicinity of all the central streets of Kharkov on the territory of the Zhuravlevsky Hydropark. Due to its convenient location, our hotel is suitable for both business travel and leisure, and the journey from the hotel to the airport, train station or central bus station takes no more than 30 minutes.

Hotel "Britain" is the best hotel in Kharkov at the best prices!

You will be pleasantly surprised by the price of a single standard - 690 UAH. and this, along with a continental breakfast and secure parking. Also, you will not be ruined by the cost of a suite in 1500 UAH. per day.

Spend your free time will help you entertainment complex "Britain". We suggest you spend time in bowling or play billiards, as well. We can offer you to visit our SPA center where you can enjoy a steam in the Finnish sauna, Russian and Turkish baths (hammam) and swim in the pool with the “oncoming wave”. And in the summer, relax on a sun lounger by the outdoor pool.

There are several advantages to visiting the Britannia Hotel:

booking without credit card

round-the-clock registration

free, secure parking

outdoor and indoor pool

restaurant and entertainment center on site

picturesque and quiet location on the island of Zhuravlevsky Hydropark

• Facebook
  • Twitter
  • Instagram
  • Одноклассники Social Иконка
  • Vkontakte Social Иконка

© 2019 Гостиница "Британия".

Украина. г. Харьков, ул. Шевченко 270

тел. +380577203960

Гостиничный комплекс «Британия»

Мы расположены в живописной парковой зоне Журавлевского гидропарка по ул. Шевченко 270 в городе Харьков. К услугам гостей города Харьков гостиница "Британия" предлагает 55 комфортабельных номеров шести категорий, ресторан, банкетный зал вместительностью до 1000 человек, караоке - бар, бильярд, конференц-зал,  открытый бассейн, боулинг, хамам, финская сауна. Лучше гостиницы Харькова чем "Британия" Вам не найти. Читать далее >>

приветствует Вас!

 

Гостинично-ресторанный комплекс "Британия" это единственное, уникальное место в Харькове с большим разнообразием банкетных залов для проведения любого вида мероприятий от шоу-программ, концертов, конференций и тренингов до банкета, свадьбы, детского праздника, встречи с друзьями, приятного уик-энда, романтического свидания, семейного выхода или ужина с деловыми партнерами.

 

Элементы английского стиля в интерьере и элегантный, утопающий в цветах, ландшафтный дизайн дополнят атмосферу приятного времяпрепровождения. Каждому гостю мы гарантируем комфорт и индивидуальный подход.

 

На прекрасной, оснащенной современным профессиональным ресторанным оборудованием кухне, Вам приготовят самые изысканные европейские блюда, а для любителей национальных традиций мы преподнесем с пылу-с жару блюда из настоящей русской печи, узбекского тандыра, грузинского мангала, уникальной испанской печи «хоспер», живая рыбка из собственного аквариума. И все это позволит Вам выбрать угощенья из меню не только по вкусовым предпочтениям, а и финансовым возможностям!

Гостиница «Британия» в Харькове принимает гостей с 2008 года, расположена в непосредственной близости от всех центральных улиц Харькова на территории Журавлевского гидропарка.  Благодаря удобному расположению, наша гостиница подойдет как для деловой поездки, так и для отдыха, а дорога от гостиницы до аэропорта, железнодорожного вокзала или центрального автостанции займет  не более 30 минут.

Гостиница «Британия» в Харькове - лучшие гостиницы Харькова по лучшим ценам!

Вас приятно удивит цена на одноместный стандарт – 690 грн. и это вместе с континентальным завтраком и охраняемой парковкой. Так же Вас не разорит цены номера люкс в 1500грн. в сутки.

Провести свободное время Вам поможет развлекательный комплекс «Британия». Мы предложим Вам провести время в боулинге или сыграть на бильярде, так же Мы можем предложить Вам посетить наш SPA центр где вы можете насладится паром в финской сауне, русской и турецкой бане (хаммам) и поплавать в бассейне с «встречной волной». А в летнее время года отдохнуть на шезлонге у открытого бассейна.

Есть несколько преимуществ посетить именно  отель «Британия» :

бронирование без кредитной карты

круглосуточная регистрация

бесплатная, охраняемая парковка

открытый и закрытый бассейн

ресторан и развлекательный центр на территории отеля

живописное и тихое месторасположение на острове Журавлевского гидропарка